Часто Задаваемые Вопросы

  • У меня проблема с подключением к VPN, что делать?
    • Убедитесь, что вы ввели правильное имя пользователя и пароль. Чаще всего проблемы с подключением связаны с неправильным копированием или введением имени пользователя и пароля. Учетные данные аккаунта на сайте также часто путают с именем пользователя и паролем VPN-сервера.
    • Обратите внимание на системные ошибки. Зачастую тщательная проверка на ошибки поможет вам устранить проблему.
    • Проверьте настройки антивируса или фаервола. В некоторых случаях эти программы блокируют подключение.Если проблема не устранена, вы можете в любое время войти в свою учетную запись на нашем сайте и отправить тикет в службу поддержки. В течение 12 часов вы получите ответ.
  • У меня проблема с подключением к Smart DNS, что делать?

    Если вы используете наше приложение, убедитесь, что вы ввели правильный ключ SmartyDNS. Учтите, что часто проблемы с подключением вызваны неправильным копированием или введением ключа.

    Если вы настраиваете Smart DNS вручную, перепроверьте, подтвержден ли ваш IP-адрес. Для этого войдите в свою учетную запись на нашем сайте, перейдите в раздел Настройка -> Подтвердить свой IP-адрес и убедитесь, что вы видите строку «Ваш IP-адрес подтвержден! Никаких действий не требуется». Если вместо этого сообщения появляется кнопка «Подтвердить IP», нажмите на нее.

    Если проблема не устранена, вы можете в любое время войти в свою учетную запись на нашем сайте и отправить тикет в службу поддержки. В течение 12 часов вы получите ответ.

  • Как правильно отправить тикет в службу поддержки?

    Войдите в свою учетную запись на нашем сайте, перейдите в раздел Поддержка → Отправить тикет. Чтобы мы поняли проблему, с которой вы столкнулись, пожалуйста, предоставьте нам, как минимум, следующую информацию:

    Если у вас возникла проблема, связанная с VPN:

    • Ваша операционная система;
    • Название/код ошибки;
    • Прикрепите скриншот ваших действий;
    • Протокол, который вы пытаетесь использовать;
    • Сервер (страна и город), к которому вы пытаетесь подключиться;
    • Для проблем с протоколом OpenVPN скопируйте свой лог-файл из OpenVPN.

    Если у вас есть проблемы, связанные со Smart DNS:

    • Ваше устройство/операционная система;
    • Ссылка на заблокированный контент/приложение, к которым вы пытаетесь получить доступ;
    • Название/код ошибки.

    Вы получите ответ в течение 12 часов.

  • Что такое Прозрачный HTTP-прокси и Прозрачный DNS-прокси?

    Есть кое-что, что вам следует знать. Если вы еще не знаете об этом, то имейте в виду! Ваш провайдер может пропускать через прокси весь ваш веб- и HTTP-трафик, используя собственные прозрачные прокси.

    Прозрачный HTTP-прокси

    В настоящее время все больше провайдеров используют прозрачный прокси (перехват/фильтрация прокси). При использовании прозрачного HTTP-прокси пользователям не нужно указывать какие-либо данные прокси-сервера в своем браузере или в каких-либо настройках. HTTP-трафик интернета «принудительно» проводится через прокси-сервер. Это подразумевает перехват пакетов, которые обычно идут непосредственно на веб-серверы. В итоге они добираются до веб-серверов только после того, как пройдут через собственные прокси-серверы провайдеры.

    Прозрачный DNS-прокси

    Некоторые провайдеры используют технологию «Прозрачных DNS-прокси». Это позволяет им перехватывать все запросы DNS lookup (TCP/UDP на 53 порте) и пропускать результаты через прозрачный прокси. Это то, что буквально заставляет вас использовать исключительно их DNS-адреса, и вы не можете их изменить. Но у нас имеется решение для вас, которое поможет обойти прозрачные DNS-прокси.

  • Почему мой антивирус считает ПО SmartyDNS подозрительным?

    Не беспокойтесь, если ваш антивирус идентифицирует наше приложение как вирус. Это ложно положительный результат — просто разрешите использование, если это случится. Это происходит потому, что наше приложение очень свежее, и некоторые антивирусы начинают распознавать новое ПО только после определенного количества установок.

  • Почему я не могу отправлять письма с помощью почтового клиента при подключении к VPN?

    Похоже, вы используете SMTP для отправки исходящей почты, который использует TCP-порт 25. Многие спамеры пытаются использовать VPN-Сервисы для отправки спама. Вот почему мы заблокировали 25 порт.

  • Почему некоторые порты заблокированы?

    Мы блокируем порты 22 и 25, поскольку некоторые из наших пользователей злоупотребляют нашими услугами. Блокировка этих портов позволила нам в 100 раз сократить количество жалоб от пользователей на спам и тем самым повысить качество наших услуг.

  • Почему, когда я использую OpenVPN, мое соединение работает медленнее, чем при использовании PPTP или L2TP?

    Это нормально, если интернет замедляется при использовании OpenVPN, так как этот протокол использует сильное шифрование. Используйте протоколы PPTP или L2TP/IPsec, если вас не сильно беспокоит конфиденциальность в интернете.

  • Почему мое VPN-соединение работает медленно?

    Если представить себе автомобильную трассу, то чем больше на ней машин, тем медленнее будет двигаться поток. То же правило работает и для VPN-соединения. Когда вы подключаетесь к VPN от SmartyDNS, вашим данным нужно сначала пройти через интернет-провайдера, а уже затем через наши серверы. Если случилось так, что данные попадают на достаточно загруженный канал, то интернет может работать медленней обычного. Причем это может случиться в любой точки пути. Поэтому, для того, чтобы быть уверенными, что проблема не на нашей стороне, мы следим за собственной сетью 24 часа в сутки.

  • Как фаервол или маршрутизатор влияют на VPN-подключения?

    TCP-порты 1723 и 443 должны быть открыты, и соответственно ваши фаервол/маршрутизатор/провайдер должны разрешать сквозное подключение по VPN/PPTP.

    Обычный режим работы: встроенный фаервол Microsoft в Windows, маршрутизаторs Linksys/D-Link/TP-Link/ASUS от 2007 года выпуска и позже, а также широкополосный ADSL-интернет.

    Проблемный и нерабочий режим: фаервол не от Microsoft, маршрутизатор Netgear/Trend Router, любые ADSL-модемы со встроенной функцией маршрутизации. Если вы получаете ошибку 619 при ADSL-подключении, то отключите домашний маршрутизатор и отключите ПО фаервола, которое было разработано не компанией Microsoft.

  • Почему я получаю плохие результаты на Speedtest.net при подключении через VPN?

    Будучи отличным сервисом, Speedtest.net все же не всегда должным образом тестирует скорость VPN-соединения. Есть много факторов, от которых зависит результат. Это связано с тем, что любой может добавить свой сервер в качестве тестового сервера, и их скорость может быть ниже, чем ваша. Можно проверить вашу реальную скорость загрузки, попытавшись скачать один из популярных торрентов при подключении через наш VPN.

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

Frequently Asked Questions

  • I have a problem connecting to VPN, what should I do?
    1. Make sure you have entered correct username and password. Most common connection issues are caused by the incorrectly copied or typed username and password. The website account credentials are also often confused with VPN username and password.
    2. Pay attention to your system errors. Often the careful reading of messages leads you to prevent or fix the problem.
    3. Verify your antivirus or firewall settings. In some cases these security programs are blocking the connection.
    4. If the problem persists you can anytime sign in to your account on our website and submit a support ticket. Within 12 hours, you will receive an answer.
  • I have a problem connecting to Smart DNS, what should I do?

    If you are using our app, make sure you enter correct SmartyDNS Key. Be aware that most common connection problems are caused by the incorrectly copied or typed key.

    If you are setting up Smart DNS manually, check if your IP address is validated. To do that, sign in to your account on our website, go to Setup -> Validate Your IP Address and make sure you see the “Your IP is validated! No actions are required.”. If instead of this message you see the “Validate IP” button, click on it.

    If the problem persists you can anytime sign in to your account on our website and submit a support ticket. Within 12 hours, you will receive an answer.

  • How to correctly submit a support ticket?

    Sign in to your account on our website, go to Support -> Submit Support Ticket. In order to understand the problem you are facing, please provide us at least following information:

    If you have VPN related problems:

    • Your Operating System;
    • Error name/code;
    • Send us a screenshot of your actions;
    • The protocol you are trying to use;
    • Server (country and city) you are trying to connect to;
    • For OpenVPN protocol issues please copy your log from OpenVPN.

    If you have Smart DNS related problems:

    • Your device/Operating System;
    • A link to the blocked content/application you are trying to access;
    • Error name/code.

    You will receive an answer within 12 hours.

  • What is Transparent HTTP proxy and Transparent DNS Proxy?

    There is something you should know. If you are not aware of it yet, keep in mind!Your ISP may proxy all your web/http traffic using their transparent proxies.

    Transparent HTTP proxy

    Nowadays more and more ISPs use transparent proxy (Interception proxying/catching). With transparent HTTP proxy users don’t have to name any proxy details to their browser or elsewhere. Web HTTP traffic is “pushed” to go through the proxy server. It implicates intercepting packets which usually go directly to web servers, after they are redirected to go through their proxy servers and then reach for the web servers.

    Transparent DNS proxy

    Some ISP’s use the technology named “Transparent DNS proxy”. It allows them to intercept all DNS lookup requests (TCP/UDP port 53) and transparently proxy the results. This is something that literally compels you to use their DNS addresses and there is no way you could change them but we have a solution for you to bypass DNS transparent proxy.

  • Why my antivirus sees SmartyDNS Software as suspicious?

    Don’t be alarmed if your anti-virus software identifies our application as a virus. This is a false positive result – just approve it if this happens. This happens because our application is new and some anti-viruses recognize the specific software only after a certain amount of installs.

  • Why I can’t send emails using my email client when connected to VPN?

    Looks like you are using the SMTP for outgoing mail transport, which uses TCP port 25. A lot of spammers are trying to use VPN services in order to send spam. This is why we have blocked the 25 destination port.

  • Why are some ports blocked?

    We block ports 22 and 25 as some of our users are abusing the service. This blockage reduces the abuse complains up to 100 times, this way you we have more time to improve the quality of our service.

  • Why my connection is slower when I use OpenVPN than when I use PPTP or L2TP?

    It is normal to experience slower connections with OpenVPN as this protocol uses strong encryption. Use PPTP or L2TP/IPsec protocols If you are not highly concerned about your online privacy.

  • Why my VPN connection is slow?

    Just like any roadway, overcrowding can slowdown the traffic itself. It is pretty much the same with VPN connection. When you connect to SmartyDNS VPN you have to go through your ISP, then you connect our servers. If it happens to take a road that is, let’s say, very busy or very long then your connection becomes slow. It can happen at any point along the road, even though to ensure we are not the cause, we monitor our network 24 hours a day.

  • How does my firewall or router affect VPN connections?

    1723 and 443 TCP ports should be open and your firewall/router/ISP should obligatory allow VPN/PPTP pass-through for PPTP VPN.

    Regular working mode: embedded Microsoft firewall in Windows, Linksys/D-Link/TP-Link/ASUA Router year made 2007 and newer, ADSL broadband.

    Typical not-working mode: not-Microsoft firewall, Netgear/Trend Router, all router-integrated ADSL modems. If you get error 619 with ADSL connection, please remove home router and disable non-Microsoft firewall software.

  • Why am I getting slow speed results on Speedtest.net when connected to VPN?

    Being a great service, Speedtest.net yet sometimes is not testing your VPN connection speed properly. There are many factors their results depend on. This is because anyone can add his server as a test server and their speed may bee lower than yours. Ideal would be to test your real download speed by downloading a popular torrent when connected to our VPN.

Special Deal!

Get SmartyDNS for $2.33/mo!

Save 70% Now