Часто Задаваемые Вопросы

  • Где я могу найти имя пользователя и пароль от VPN и ключ SmartyDNS?

    Войдите в свою учетную запись на нашем сайте, перейдите в раздел Настройка -> Имя пользователя и пароль VPN.

    Чтобы получить ключ SmartyDNS, войдите в свою учетную запись на нашем сайте, перейдите в раздел Настройка -> Данные для входа в приложение.

  • Я забыл пароль учетной записи на сайте SmartyDNS.

    Перейдите на страницу «Сбросить пароль», введите адрес электронной почты и нажмите «Отправить». Затем проверьте свой электронный почтовый ящик. Вы получите письмо с подтверждением, что вы хотите восстановить пароль. После этого подтверждения вы сможете указать новый пароль для учетной записи на сайте.

  • Сколько времени потребуется для активации услуг после оплаты?

    Ваша учетная запись будет активирована через несколько минут, если вы внесли платеж посредством PayPal. До 24 часов может потребоваться при оплате кредитной/дебетовой картой или другим способом, так как ваша транзакция и денежный перевод должны пройти все соответствующие проверки.

  • Как отменить мою подписку на тариф?

    Войдите в свою учетную запись на нашем сайте, перейдите в раздел Платежи -> Подписки и нажмите кнопку «Запросить отмену» рядом с подпиской, которую хотите отменить. Опишите причину отмены, выберите «Тип отмены» и нажмите кнопку «Запросить отмену».

  • У меня есть неоплаченный счет, но я не хочу его оплачивать.

    Не оплачивайте этот счет, если вы не хотите дальше пользоваться нашим Сервисом. Однако неоплата счета приостановит услугу.

  • Как изменить адрес электронной почты в SmartyDNS?

    Войдите в свою учетную запись на нашем сайте и перейдите в раздел Мой аккаунт -> Сведения об учетной записи.

  • В чем разница между учетной записью на сайте SmartyDNS и учетной записью для VPN? Какое имя пользователя и пароль следует использовать для каждой учетной записи?

    Учетная запись на сайте:

    При регистрации на нашем сайте вы создаете себе учетную запись, где в качестве логина используется ваш Email, а пароль вы устанавливаете сами. Для управления учетной записью, перейдите в «Мой аккаунт» в своей учетной записи на нашем сайте.

    Учетная запись VPN:

    После того, как оформите заказ, вы получите подтверждение по электронной почте с вашим именем пользователя и паролем для подключения к VPN. Их можно использовать для подключения к нашим VPN-серверам через программу/приложения SmartyDNS или при подключении вручную. Вы можете управлять своей учетной записью VPN, в Настройках в своей учетной записи на нашем сайте.

  • Как изменить имя пользователя и пароль для VPN?

    Ваше имя пользователя и пароль для VPN — это комбинация букв и цифр, которая автоматически генерируется нашей системой. Чтобы изменить имя пользователя и пароль, войдите в свою учетную запись на нашем сайте, и перейдите в Настройки -> Имя пользователя и пароль для VPN. Там вы сможете изменить имя пользователя и пароль для подключения к VPN-серверам.

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

Frequently Asked Questions

  • Where can I find my VPN username and password and SmartyDNS key?

    Sign in to your your account on our website, go to Setup -> VPN Username & Password.

    To find your SmartyDNS key sign in to your account on our website, go to Setup -> App Login Credentials.

  • I forgot the SmartyDNS website account password.

    Go to “Reset your password” page, enter your email address and press “Submit”. Then check your email. You will receive an email to confirm that you want to retrieve your password. After this confirmation you’ll be able to enter your new website account password.

  • How long will it take to activate services after I pay?

    Your account will be activated in several minutes, if you pay with PayPal. It can take up to 24 hours in case if you use Credit/Debit card or another payment method, as your transaction and transfer the money are being verified.

  • How to cancel my account?

    Sign in to your account on our website, go to Billing -> Subscriptions and click on “Request Cancellation” button for the subscription you want to cancel. Describe your reason for Cancellation, select “Cancellation Type” and then press “Request Cancellation” button.

  • I have an unpaid invoice but I don’t want to pay it.

    Don’t pay this invoice if you don’t want to continue using our service. However, an unpaid invoice will suspend the service.

  • How do I change my SmartyDNS registration email address?

    Sign in to your account on our website and go to My Account -> Account Details.

  • What is the difference between the SmartyDNS website account and the VPN account and which username and password should I use for each account?

    Website account:

    When registering on our website you create your account that includes your email address as username and the password you’ve selected. To manage your account click on “My Account” in your account on our website.

    VPN account:

    Once you make an order you will receive a confirmation email with your VPN username and password. You’ll use them to connect to our VPN servers through SmartyDNS software/apps or when connecting manually. You can manage your VPN account by going to Setup in your account on our website.

  • How to change my VPN username and password?

    Your VPN username and password is a combination of letters and numbers, automatically generated by our system. To change your username and password sign to your account on our website, go to Setup -> VPN Username & Password. There you will find the option to change your VPN username and password.

Special Deal!

Get SmartyDNS for $2.33/mo!

Save 70% Now