Какой у меня IP-адрес?

Ваш IP-адрес 18.204.55.168
Вы находитесь в United States of America, Ashburn
Ваш интернет-провайдер AMAZON-AES

Скрыть IP

Что мой IP-адрес рассказывает обо мне?

Как вы уже знаете, IP-адрес – это логическое местоположение компьютера, когда он подключен к интернету.

Многие пользователи опасаются, что их IP-адрес может раскрыть их личную информацию, будь то имя, возраст, домашний адрес или историю браузера. Конечно, ваш IP может дать некоторую информацию, но точно не персональную. Однако, когда дело доходит до интернет-серфинга, вы просто не можете быть "слишком осторожными", и поэтому чрезвычайно важно позаботиться о вашей конфиденциальности, и по возможности сохранять анонимность.

Во-первых, вы должны знать, что любой сайт, который вы посещаете, будет иметь доступ к вашим следующим данным:

  • Страна, регион, город
  • Почтовый индекс
  • Широта/Долгота
  • Интернет-провайдер
  • Часовой пояс

IP-адрес является жизненно важным аспектом вашего взаимодействия с интернетом, поскольку предлагает результаты на основе вашего местоположения. Не имея вашего IP-адреса, некоторые веб-сайты не знают, куда отправлять искомую вами информацию, (например, местный прогноз погоды).

Единственный, кто имеет доступ к личным данным, — это ваш интернет-провайдер. У него есть ваше имя, история браузера, а также информация о любых взаимодействиях в интернете. Проблема заключается в том, что в некоторых случаях определение IP-адресов может использоваться в рекламных целях, в правительственной слежке и для других нежелательных взаимодействий.

Как скрыть IP-адрес и защитить свою личность?

Есть несколько способов скрыть ваш IP-адрес, но лучший из них – использовать VPN-Сервис. Вот как работает VPN: как правило, VPN меняет ваш IP-адрес и местоположение, защищая личную информацию. После того, как VPN-соединение будет установлено, ваш трафик начнет мгновенно шифроваться на вашем ПК, проходить через интернет-провайдера и передаваться на VPN-сервер. Как только данные поступают на VPN-сервер, они расшифруются и перенаправляются в конечный пункт назначения. Кроме того, поскольку данные зашифрованы, ваш провайдер или любая другая третья сторона не смогут ничего узнать о ваших активностях в интернете. Это самый простой и безопасный способ, благодаря которому вы можете наслаждаться безопасным серфингом в сети.

Преимущества использования VPN и изменения IP-адреса

  • Веб-сайты не увидят ваше реальное местоположение.
  • История вашего браузера и активность в интернете будут скрыты от провайдера или любых других посторонних глаз.
  • Разблокировка медийных веб-сайтов.
  • Обход ограничений.
  • Маркетологи не смогут таргетировать рекламу.
  • Все данные, которые вы отправляете и получаете, будут защищены.
  • Повышенный уровень анонимности в интернете.

Что такое IP-адрес?

IP расшифровывается как «Internet Protocol». Как правило, это цифры, которые указывают на местоположение компьютера или других устройств, подключенных к сети. IP-адрес предназначен для того, чтобы цифровое устройство могло подключаться к другому устройству в интернете. Итак, каждое устройство при подключении к интернету получает IP-адрес, будь то ПК, телефоны, принтеры и так далее. Простыми словами, это нечто вроде почтовой системы, поскольку эти адреса позволяют данным достичь правильного назначения в сети. Но бывают случаи, когда просто хочется сохранить все в тайне.

Скрыть IP

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

What’s my IP address?

Your IP address is
You are in

Hide Your IP

What does my IP address say about me?

As you may already know, an IP address is the logical location of your computer when it's connected to the Internet.

Many users fear that their IP address might reveal their personal information like name, age, home address or browsing history. Sure, your IP can give away some info but it’s most definitely not personal. However, when it comes to browsing the internet, you can never be too careful and it is of utmost importance to take care of your privacy by staying anonymous.

First, you should know that any website you visit will have access to your:

  • Country, region, city
  • ZIP/Postal code
  • Latitude / Longitude
  • Internet Service Provider
  • Time Zone

The IP address is a vital aspect of your online presence as it offers browsing results based on your location. Without your IP address, certain websites wouldn't know where to send the information you searched for, like for example the local weather.

The only one who has access to personal details is your Internet Service Provider. They hold your name, browsing history and any other type of online activity. Trouble is that in some cases, activities associated with certain IP addresses may be used for advertising purposes, government agencies spying and other unwanted interactions.

How to Hide Your IP Address and Protect Your Identity?

There are a few ways to hide your IP address but the best one is through the use of a VPN service. Here’s how a VPN works: basically, the VPN changes your IP address and your location, protecting your identity. Once the VPN connection is made, your traffic is instantly encrypted on your computer, passes through your ISP and on to the VPN Server. Once the data reaches the VPN Server, it is decrypted and forwarded on to its final destination. Also, because the data is encrypted, your ISP or any other third party will have no knowledge of your online activity. This is the easiest and most secure way in which you can enjoy a secure browsing experience.

Benefits of using a VPN to change IP address

  • Websites will not see your real geolocation.
  • Your browsing history and online activity will be hidden from your ISP or any other prying eyes.
  • Unblok media websites.
  • Bypass restrictions.
  • Marketers will not be able to target advertising.
  • All the data you send and receive will be protected.
  • Increase your online anonymity.

What is an IP Address?

Well, IP stands for ‘Internet Protocol’ and is basically a number used to indicate the location of a computer or other devices on a network. The IP address is designed to allow a digital device to connect with another on the Internet. So, every device connected to the internet, receives an IP address, be it computers, phones, printers and so on. In layman’s terms, it works something like a postal system as these addresses allow data to reach the correct destination on a network. But there are times when you may want to keep everything private.

Hide Your IP