Часто Задаваемые Вопросы

  • Что такое VPN?

    VPN (Virtual Private Network) — это технология, которая изменяет и скрывает ваш IP-адрес, а также шифрует все данные, благодаря чему пользователь может сохранить анонимность и безопасность во время серфинга в интернете. Эту технологию можно использовать для многих целей.

    Вы можете использовать ее, чтобы скрыть свой IP и взаимодействовать с интернетом анонимно. Если ваш IP изменен, никто не узнает, кто вы и в какой стране вы живете.

    В то же время VPN дает уверенность в том, что вы в безопасности во время работы в интернете, а это означает, что никто не может перехватить ваши разговоры, заполучить банковский счет или просматривать онлайн-транзакции.

    Кроме того, при подключении к VPN ваш провайдер может видеть только то, что вы подключены к VPN-серверу и не просматривать видеть ваши данные или сайты, которые вы посещали, поскольку все данные зашифрованы.

    Это лишь несколько из множества веских причин, почему следует использовать VPN.

  • Как это работает VPN?

    После подключения к интернету наш VPN-сервер назначит вашему устройству новый IP-адрес и DNS. С этого момента весь ваш интернет-трафик будет зашифрован и будет передаваться на наш VPN-сервер по туннельному подключению. Пока вы подключены к нашему VPN-серверу, ваш провайдер сможет видеть лишь зашифрованный поток данных между вами и нашим VPN-сервером. Он больше не сможет контролировать, отслеживать или замедлять работу вашего интернета. Таким образом, вы сможете обойти ограничения провайдера.

  • Сколько устройств можно подключить к вашим VPN-серверам?

    Вы можете использовать VPN на нескольких устройствах, однако есть ограничение – одновременно до 5 устройств. Например, вы можете подключить свой компьютер к серверу в Нидерландах для скачивания, а смартфон к серверу в Великобритании, чтобы пользоваться и просматривать местные медиа-ресурсы.

  • Каким образом сохраняется моя конфиденциальность?

    При подключении к VPN-серверам SmartyDNS создается туннель. Все данные этого подключения будут зашифрованы. Ввиду этого никто из посторонних не сможет узнать, что в них, или каким-либо образом контролировать их.

  • Какие типы шифрования вы используете?

    При протоколах L2TP/IPSec, SSTP, OpenVPN, IKEv2 и SoftEther VPN мы используем 256-битное AES-шифрование.

    Для VPN-протокола PPTP мы используем 128-битный MPPE.

    AES — это аббревиатура стандарта Advanced Encryption Standard, который представляет собой симметричный алгоритм шифрования. В AES могут использоваться ключи 3 стандартных размеров: 128, 192 и 256 бит. Вам может показаться, что между ними большая разница, так как цифры сильно отличаются. Однако шифрование AES-128 не обязательно будет слабее AES-256, и разница между ними носит исключительно теоретический характер. Правда в том, что AES-128 чрезвычайно сильный шифр и его невозможно взломать с помощью даже масштабного брутфорса (подбора ключа). С другой стороны, у AES-256 есть серьезный недостаток, поскольку он использует на 40% больше ресурсов процессора, по сравнению с AES-128.

  • Какой VPN-протокол следует использовать?

    Мы предлагаем несколько протоколов на выбор: OpenVPN, L2TP/IPSec, SSTP, SoftEther и PPTP. Каждый протокол обладает уникальными преимуществами и возможностями.

    OpenVPN

    OpenVPN — это продвинутое VPN ПО с открытым исходным кодом, которое создает безопасные соединения типа «точка-точка» или «сторона-сторона». В нем задействован пользовательский протокол безопасности, который для обмена ключами использует SSL/TLS. Он работает на большинстве популярных устройств и ОС, будь то Mac OS, Windows, Linux и некоторые IP-телефоны. OpenVPN можно настроить для работы на любом порту, и у него есть такие дополнительные функции, как транспортировка Ethernet-кадров, IPX-пакетов и предоставление функций NETBIOS.

    IKEv2

    Очень хорошо работает на Windows 7, поскольку этот протокол безопасности был специально разработан для этой ОС и для систем на ее основе. Также это отличный вариант для устройств Linux и Blackberry, на которых не работают другие протоколы безопасности. По скорости и безопасности он превосходит многие другие VPN-протоколы, и является отличной опцией для мобильных устройств, так как умеет автоматически переподключаться при каждом обрыве связи с интернетом. Большим недостатком является то, что он работает только на продуктах Microsoft и продуктах ее партнеров.

    L2TP/IPSec

    Протокол туннелирования 2 уровня (L2TP) известен как более безопасный вариант, чем PPTP, так как безопасность – его главный приоритет. Он встроен в большинство настольных ПК, телефонов и планшетов, и это отличный вариант, если вашим устройством не поддерживается OpenVPN. 

    SSTP

    Протокол SSTP был представлен корпорацией Microsoft. Его часто считают VPN-протоколом с наивысшим уровнем безопасности. Его можно использован вместо других VPN-протоколов, и он эффективно применим там, где доступ к сети ограничен, поскольку использует 443 TCP-порт. Тот же порт, который для передачи данных использует Secure Socket Layer (SSL). SSTP-сообщения шифруются с помощью SSL-канала протокола HTTPS. С точки зрения безопасности он считается лучше, чем PPTP и L2TP/IPsec.

    SoftEther

    VPN SoftEther — это бесплатное VPN ПО с открытым исходным кодом. Оно позволяет использовать несколько VPN-протоколов, включая SSL VPN, L2TP/IPsec, OpenVPN и протокол туннелирования Microsoft Secure Socket. В нем используется собственное многоязычное ПО, которое легко настроить и использовать.

    PPTP

    Point-to-Point-Tunneling Protocol (PPTP) поддерживается большинством устройств, что делает его очень популярным для пользователей VPN. PPTP прост в настройке и обычно работает быстрее других протоколов.

    Имейте в виду, что не все протоколы универсально подойдут всем пользователям. Это зависит от различных факторов, таких как ISP и совместимость устройств. Если определенный протокол вам не подходит, попробуйте другие протоколы.

  • Могу ли я использовать P2P-ресурсы или качать торренты?

    Мы поддерживаем использование P2P/Торрентов на наших VPN-серверах в Нидерландах, Германии, Испании, Румынии и Швейцарии. Правда, только для скачивания данных. Вам не разрешается использовать P2P и Торрент-клиенты на наших серверах в других странах. Если вы будете использовать другие серверы для скачивания через P2P и Торрент-клиенты, или серверы в Нидерландах и Германии для загрузки данных в сеть, ваша учетная запись будет заморожена без возможности возврата средств.

  • Предлагает ли SmartyDNS переадресацию портов с помощью VPN?

    Нет, наш VPN-Сервис не предоставляет услугу переадресации портов.

  • Предоставляете ли вы выделенный IP-адрес?

    Нет, мы предоставляем статический общий IP-адрес. Вместо этого мы предлагаем общий IP, который смешивает ваш трафик с другими пользователями нашего VPN-Сервиса. Таким образом, ваш трафик невозможно будет обнаружить или идентифицировать.

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

Frequently Asked Questions

  • What is VPN?

    VPN (Virtual Private Network) is a technology that hides your IP address by changing it and encrypts all the data, so the user can stay anonymous and safe while surfing the web. It can be used for many purposes.

    You can use it to hide your IP and surf anonymously. When your IP is changed no one knows who you are and what country you live in.

    At the same time VPN gives you the possibility to be sure that you are safe while working online, which means that nobody can intercept your conversations, your bank account, or your online transactions while you are connecting to the Internet.

    Also, while connected to VPN, your ISP can only see that you are connected to a VPN server, your ISP can’t see your data or what website you are connected to as all the data is encrypted.

    These are only a few things, there are many more good reasons what VPN can be used for.

  • How does VPN work?

    Once the Internet connection is made, our VPN server will assign a new IP address and DNS resolvers to your computer. From that moment all of your Internet traffic will be tunneled and encrypted to our VPN server. As long as you are connected to our VPN server, your local ISP only sees the encrypted data stream between you and our VPN server. It will no longer be able to monitor, log or control your Internet usage. This way you will be able to bypass your ISP restrictions.

  • How many devices can I connect to your VPN servers?

    You can use VPN on multiple devices however, there is a restriction, you can use up to 5 devices at the same time. For instance you can connect your computer to Netherlands for downloading purposes and your smartphone to UK, so you can access UK local media services.

  • How is my privacy maintained?

    When you connect to SmartyDNS VPN servers a tunnel is created. All the tunnel data is encrypted and it can’t be viewed, controlled or accessed by anyone.

  • What types of encryption do you use?

    For L2TP/IPSec, SSTP, OpenVPN, IKEv2 and SoftEther VPN protocols we use up to AES-256.

    For PPTP VPN protocol we use 128 bit MPPE.

    AES is the acronym for Advanced Encryption Standard which is a symmetric encryption algorithm. AES comes with 3 standard key sizes: 128, 192 and 256 bits. You may be inclined to think that there is a difference between them since the numbers are not similar. But the AES-128 encryption is not necessarily weaker than the AES-256 and the difference between the two is solely theoretical. The truth is that the AES-128 is extremely strong and it cannot be cracked through full-scale search on the key. On the other side, there is a major disadvantage to AES-256 as it uses up to 40% more CPU than the AES-128.

  • What VPN protocol should I use?

    We offer a number of protocols to choose from: OpenVPN, IKEv2, L2TP/IPSec, SSTP, SoftEther and PPTP. Each protocol has unique strengths and capabilities.

    OpenVPN

    OpenVPN is an advanced open-source VPN software that creates a secure point-to-point or site-to-site connections. It uses a custom security protocol that utilizes SSL/TLS for key exchange. It works on most popular devices and operating systems, such as, Mac OS, Windows, Linux and some IP phones. OpenVPN can be configured to run on any port and it has extra features such as transporting Ethernet frames, IPX packets and providing NETBIOS functionality.

    IKEv2

    Works very well on Windows 7 as it was a dedicated security protocol and also on the systems developed after that. Also it’s a good choice for Linux and Blackberry devices which cannot work with any other security protocol. It is superior in speed and security to many other VPN protocols and is a good choice for mobile devices as it reconnects automatically every time the Internet pauses and then comes back. The big downside is, again, that it works only for Microsoft products and friends.

    L2TP/IPSec

    Layer 2 Tunneling Protocol (L2TP) is known as more secure option than PPTP, as its security is the top priority. It is built into most desktop, phone, and tablet devices and it is a good choice if OpenVPN isn’t supported by your device.

    SSTP

    Secure Socket Tunneling Protocol (SSTP) was introduced by Microsoft. Is viewed as the VPN protocol with the highest security. It can be used in place of other VPN protocols and is effective in locations where network access is restricted as it uses TCP port 443, the same port used by Secure Socket Layer (SSL) transmissions. The SSTP message is encrypted with the SSL channel of the HTTPS protocol. In terms of security it is considered better than PPTP and L2TP/IPsec.

    SoftEther

    SoftEther VPN is a free open-source VPN software. Which allows you to use multiple VPN protocols such as SSL VPN, L2TP/IPsec, OpenVPN and Microsoft Secure Socket Tunneling Protocol. It uses its own multi-language software which is easy to setup and use.

    PPTP

    Point-To-Point-Tunneling Protocol (PPTP) is supported by most devices which makes it very popular among VPN users. PPTP is easy to configure and usually it is faster than other protocols.

    Keep in mind, not all protocols work for all users. This may vary by different factors, such as ISP and device compatibility. If a certain protocol doesn’t work for you, try other protocols.

  • Can I use P2P/Torrents resources?

    We do support P2P/Torrents usage with our VPN servers from Netherlands, Germany, Spain, Romania and Switzerland, downloading only. You are not allowed to use P2P/Torrents applications with our servers from other countries. If you will use other servers for downloading (P2P/Torrents) purposes, or Netherlands and Germany servers for uploading, your account will be suspended without any refund.

  • Does SmartyDNS offer port forwarding with VPN?

    No, port forwarding is not available with our VPN service.

  • Do you offer a dedicated IP address?

    No, we provide a static shared IP address. We offer shared IP instead which mixes your traffic with our other VPN users. There is no way your traffic can be found or identified.

Special Deal!

Get SmartyDNS for $2.33/mo!

Save 70% Now