Простые в использовании приложения SmartyDNS

Все сложные технические вопросы мы берем на себя. Мы приложили максимум усилий, чтобы наше ПО получилось очень простым в использовании. Вам остается просто установить его и включать и выключать VPN или Smart DNS нажатием всего одной кнопки.
Купить SmartyDNS
30-дневная гарантия возврата денег

Экстренное отключение от Интернета и Функция «Убийца приложений»

Даже если вас подведет соединение с интернетом, мы вас точно не подведем. Благодаря нашим специальным функциям «Экстренное отключение от Интернета» и «Убийца приложений» вы будете под надежной защитой, даже при нестабильном интернет-соединении.

Выбор предпочтительного
VPN-протокола

У вас могут быть определенные требования к скорости и безопасности серфинга в интернете. Руководствуясь ежедневным использованием интернета, вы можете подобрать наиболее предпочтительный VPN-протокол и получить наилучший баланс между скоростью и уровнем безопасности.

Защита от
утечек DNS

Наша функция защиты от утечек DNS позволит вам использовать наши DNS-адреса, чтобы DNS-запросы к интернет-провайдеру всегда проходили через нас, а не напрямую. Если бы безопасность была игрой, то мы играли бы в высшей лиге.

VPN Split
Tunneling

In our Android, Android TV and Fire TV apps, you can choose which of the apps installed on your device will connect to the Internet via VPN and which will connect directly when your device is connected to VPN.

Сортировка VPN-серверов
по скорости

Для того, чтобы максимально эффективно использовать ваше соединение, мы добавили «Сортировку по скорости» – это позволит вам в любой момент выбрать самый быстрый сервер. Для нас крайне важна быстрая передача данных, поэтому мы относимся к этому вопросу со всей серьезностью.

Переключатель
региона веб-сайта

При использовании Smart DNS вы сможете выбирать регион на сайтах, которые предоставляют разный контент для разных стран. Вы можете получить доступ к любой необходимой информации, независимо от региональных ограничений.

Автоматическое
обновление IP

Вы можете сами указывать, как часто будет автоматически обновляться ваш IP-адрес при использовании нашего Smart DNS. Это удобная функция, если ваш интернет-провайдер часто меняет IP-адреса.

Купить SmartyDNS
30-дневная гарантия возврата денег

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,9$/мес!

Сэкономьте 63% сейчас

Easy to use SmartyDNS Apps

Leave all the complicated, geekish details to us. We went the extra mile to make our apps really easy to use. You just have to install it and turn on and off VPN or Smart DNS by simply clicking one button.
Get SmartyDNS
30-Day Money-Back Guarantee

Internet Kill Switch
and Apps Killer feature

Even if your internet connection fails you, we will not let you down. With our special system-level and application-level Kill Switches you will be protected even if the Internet connection is not stable.

Choose preferred
VPN protocol

You have different needs regarding speed and security, depending on your online behavior. Based on daily online routine you can easily choose your preferred VPN protocol for optimized speed and safeness.

DNS leak
protection

Our DNS Leak protection feature will allow you to use our DNS addresses to make sure that your DNS requests are going through us instead of directly to your ISP. Safe is the name of the game and we are playing it in the big league.

VPN Split
Tunneling

In our Android, Android TV and Fire TV apps, you can choose which of the apps installed on your device will connect to the Internet via VPN and which will connect directly when your device is connected to VPN.

Sort VPN servers
by speed

In order to make the best out of your connection we added the “Sort by speed” feature so you can easily choose the fastest server at any given moment. For us fast data transfer is very important, so we take it very seriously.

Websites
region switcher

While using Smart DNS, you can choose the region used for multi-regional sites that customize different content for specific countries. You can access any information you want, regardless of regional directed content.

Update IP
automatically

You can choose how often your IP address will be automatically updated while using our Smart DNS. That’s useful when you Internet Service Provider often changes your IP address.

Get SmartyDNS
30-Day Money-Back Guarantee

Special Deal!

Get SmartyDNS for $2.7/mo!

Save 66% Now