О нас

SmartyDNS была основана в августе 2013 года, однако идея этого Сервиса созрела в нашем сознании еще за несколько месяцев до непосредственного запуска. Мы хотели дать людям свободу в интернете, чтобы они могли получить доступ к контенту и услугам, который раньше был им не доступен. По мере значительного роста в последние годы, наша команда стала больше, и мы получили такой опыт, который мотивировал нас сделать нечто большее: запустить услугу VPN.

Интересно, что начинали мы с небольшого проекта, не имея особой надежды на серьезный рост клиентской базы. Однако все изменилось, когда мы решили превратить компанию в полноценный Сервис премиум-класса с хорошим программным обеспечением и мобильными приложениями. С тех пор мы находимся в постоянной эволюции, совершенствуя себя, приложения, программное обеспечение и сам Сервис. К счастью, различные навыки членов нашей команды были удачно комбинированы в единый продукт: у нас есть сотрудники с опытом в сетевых технологиях, дизайне, пользовательском опыте и в поддержке клиентов.

Наших клиентов, как правило, радуют наши конкурентные цены, персональных подход к каждому, и поддержка клиентов. Истоки всех этих особенностей примерно одинаковы – наша команда питает страсть и желанием предлагать только лучшие продукты и услуги. Но чем мы действительно гордимся, так это нашим отношением к клиентам. Иногда клиенты просят добавить новую функцию, и мы это делаем, руководствуясь исключительно их ценными отзывами.

И хотя мы планировали это увлекательное путешествие небольшой командой, сегодня нам нужно все больше людей, чтобы сохранить наивысший уровень обслуживания. С тех пор мы постоянно приглашаем в компанию новые лица, при этом у нас невероятно строгие критерии отбора: нам нужны люди, которые также хотят обеспечивать только лучший пользовательский опыт в наших ПО, мобильных приложениях, а также по части обслуживания клиентов и самого Сервиса. Мы незыблемо уверены в том, что сможем и дальше зарабатывать исключительно положительные отзывы и поддерживать высокий рейтинг.

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

About us

SmartyDNS was founded in August 2013 but the idea of this service was cooking in our minds for the last couple of months before the launch. We wanted to deliver online freedom to people so they can access contents and services they missed. While growing considerably within the last years, our team became bigger and we have gained the experience that led us to developing our idea into something even bigger: we have started to provide VPN service.

Interestingly, we started it as a small project with no much hope of growing very much in terms of client base. But that changed when we decided to make it a full premium service with reasonably good looking software and mobile apps. Ever since, we are in the evolution phase of improving ourselves, apps, software and the service itself continuously. Luckily, we had the right combination of skills among our team members; we have member with network technologies background, design, user experience and customer support.

Our clients are mainly with us because of competitive prices, personal approach and customer support. The reason behind all of these traits is the same; our team is powered by passion and desire of delivering the best products and services possible. One of the things we really feel proud of is our attitude toward clients. Sometimes clients request to add some new feature and we use their valuable feedback to add these features.

Although we started the journey with a small team yet we needed more people to continue it. We have been hiring since then and our hiring criteria is thorough; we want people who also want to deliver better and better user experience by our software, mobile apps, customer care and the service itself. We are very confident of maintaining our reviews and ratings in the future too.