Подождите! У нас акция!
Получите SmartyDNS за $3.33/мес!
Сэкономьте 62% сейчас
Гарантия возврата денег 30 дней

Как скрыть свой IP-адрес на Android-устройствах?

How to Hide Your IP Address on Android

В последние годы все больше людей пользуются интернетом на своих Android-устройствах. Весь интернет буквально у вас на ладони из любой точки мира. И все это приправлено интуитивно понятным интерфейсом. Единственный способ сделать времяпровождение более приятным – скрыть IP-адрес вашего Android-устройства.

Как это сделать? В этой статье мы расскажем почему это нужно делать, а также как скрыть свой IP-адрес на Android-устройстве.

Что такое IP-адрес?

IP-адрес выступает в качестве идентификатора устройства, которое вы используете для доступа в интернет. Его основная цель – идентифицировать конкретное устройство в интернете или локальной сети. IP расшифровывается как Интернет-протокол и представляет собой набор правил, согласно которым происходит передача и прием информации через интернет.

5 причин, почему вам следует скрыть IP-адрес на устройствах Android

1. Обход геоблокировки

Замечали ли вы, что некоторые сайты встречают вас сообщением о том, что данный контент недоступен в вашем регионе? Именно так и работает геоблокировка (которую также называют гео-ограничением). Это метод, который поставщики контента используют для ограничения доступа к своим платформам по географическому признаку. Это позволяет им сделать свои сайты доступными только в конкретных странах.

Например когда вы пытаетесь посмотреть контент Netflix US на Android-устройстве, будучи территориально в Венгрии. Вы не сможете этого сделать, и вместо этого будете перенаправлены в венгерскую библиотеку Netflix. И да, это может произойти даже в том случае, если вы являетесь гражданином США, который имеет подписку на Netflix, но путешествует или работает за границей.

И все это происходит потому, что платформа, к которой вы пытаетесь получить доступ, видит ваш реальный IP-адрес, который фактически содержит информацию, способную раскрыть ваше географическое положение. Веб-сайт крайне быстро определяет, одобрит он, отклонит или перенаправит ваши запросы на подключение.

Однако если ваш IP-адрес скрыт, то подобных проблем не возникнет, и вы получите мгновенный доступ к любому контенту, который только пожелаете.

2. Защита вашей конфиденциальности

Немногие осознают это, но IP-адрес может многое рассказать о человеке. Например, ваш реальный IP-адрес может раскрыть, в какой стране и каком городе вы пользуетесь интернетом. Но это еще не все. Некоторые опытные киберпреступники могут использовать IP-адрес, чтобы узнать ваш почтовый индекс или кто ваш интернет-провайдер.

Phone

Более того, если всю эту информация объединить с другими сопутствующими персональными данными (например, имя пользователя, которое вы используете на онлайн-платформе, или диапазон адресов внутри подсети), хакер вполне может выяснить вашу реальную личность.

Звучит довольно жутко, не правда ли? А самая неприятная часть – если эта конфиденциальная информация окажется в руках киберпреступников,  то они с легкостью выложат её на продажу в даркнете или обворуют вас.

Но если ваш реальный IP-адрес будет скрыт, то можно не переживать о столь неприятных перспективах.

3. Это может обезопасить использование торрентов

Android-устройства довольно часто используются для загрузки торрентов. Это легко подтверждается беглым осмотром списков Google Play, где вы найдете сотни торрент-клиентов. Более того, для работы с торрентами Android-устройства не нуждаются ни в джейлбрейке, ни в других махинациях.

Хоть торрентинг на Android-устройствах и удобен, он также опасен, если ваш IP-адрес не скрыт. И вот почему:

  • Прежде всего, в зависимости от страны проживания, интернет-провайдер может рассказать о вашей торрент-активности с агентствами по защите авторских прав или представителями власти. Поскольку IP-адрес виден провайдеру, очень легко нарваться на проблемы с законом.
  • А потом, знаете ли вы, что каждый участник Роя может видеть ваш реальный IP-адрес? Если вы не знаете, что такое Рой, то это общее количество людей, скачивающих и раздающих контент в списке торрент-клиента. Это значит, что сотни (если не тысячи) людей могут видеть ваш IP-адрес во время использования торрент-клиентов.

Сокрытие IP-адреса на Android позволяет избежать этих проблем и насладиться полной конфиденциальностью при загрузке торрентов.

Дисклеймер

Мы в SmartyDNS ни коим образом не поощряем нарушение авторских прав и пиратство. Тем не менее, мы понимаем, что многие люди могут получить доступ к нужной им информации (развлекательный контент, рабочие файлы, школьные пособия) только благодаря торрентам.

4. Обход фаерволов

Независимо от того, находитесь ли вы на работе, в учебном заведении или в аэропорту, всегда есть шанс, что сетевой администратор заблокировал доступ к определенным веб-сайтам. Возможно, они просто следуют политике компании/учебного заведения или хотят избежать нарушения авторских прав. Ясно то, что в конечном итоге вам приходится иметь дело с раздражающими ограничениями фаервола.

Phone

В этой ситуации IP-адрес, который вам предоставляется провайдером, включён в список ограничений фаервола, поэтому вы ничего не сможете сделать. Единственный способ обойти эти ограничения – скрыть IP на вашем Android-устройстве. Как только вы это сделаете, то сможете смотреть любимые видео или слушать любимую музыку, пока отдыхаете между занятиями или во время обеденного перерыва.

И раз уж мы коснулись этой темы, то должны отметить, что изменение вашего IP-адреса на Android-устройстве также поможет вам обойти правительственную интернет-цензуру (например, Великий китайский фаервол).

5. Это хранит ваши данные в недосягаемости для рекламодателей

Рекламодатели и маркетологи фактически используют ваш IP-адрес, чтобы показывать вам так называемую «гипертаргетированную рекламу». В принципе, это максимально простой способ забросать вас “конкретными” объявлениями на каком бы сайте вы ни находились.

Более того, рекламодатели могут также использовать ваш IP-адрес для отслеживания ваших поведенческих паттернов и выяснить о вас множество вещей. Зачем они это делают? Чтобы сформировать ваш «маркетинговый профиль» и показывать вам персонализированную рекламу.

Кроме того, вы должны знать, что многие веб-сайты, которые вы посещаете, также видят и сохраняют ваш IP-адрес. Некоторые из них могут даже делиться им с рекламодателями за вознаграждение.

Но если ваш IP-адрес скрыт, то можно не беспокоиться о том, что ваша конфиденциальная информация будет использована рекламодателями и маркетологами в их интересах.

“Как скрыть IP-адрес на Android-устройствах, и каково же решение?”

Вам может показаться, что маскировка вашего IP-адреса – довольно сложная процедура, но это удивительно просто сделать с помощью одного из двух методов:

1. Использовать VPN-Сервис

VPN (Virtual Private Network, «Виртуальная частная сеть») — это онлайн-сервис, который вы можете использовать для сокрытия реального IP-адреса на Android или любом другом устройстве. Все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить VPN-клиент и подключиться к VPN-серверу. Как только вы это сделаете, ваш реальный IP будет заменен IP-адресом VPN-сервера.

Таким образом, если вы подключаетесь к американскому VPN-серверу, вам временно будет присвоен IP-адрес из США. Это позволит вам получить доступ к онлайн-контенту, доступному только в США.

Кроме того, VPN также шифрует ваш онлайн-трафик, что гарантирует дополнительный уровень безопасности и конфиденциальности. По сути, никто (даже ваш провайдер) больше не сможет отслеживать ваши действия в интернете.

2. Использовать прокси-сервер

Как и VPN, прокси представляет собой услугу, которой вы можете воспользоваться, чтобы скрыть свой IP-адрес. В сущности, прокси – это сервер, который выступает “посредником” между вами и интернетом. Вы отправляете запросы на подключение прокси-серверу, а он, в свою очередь, пересылает их в интернет от вашего имени. Именно поэтому любой веб-сайт, к которому вы подключаетесь посредством прокси, будет видеть только IP-адрес прокси-сервера.

Вам также понравится тот факт, что прокси-серверы хранят кэш посещенных веб-страниц. Если вы пытаетесь открыть сайт, который уже находится в локальном кэше прокси-сервера, серверу не нужно пересылать все ваши запросы в интернет, так как он может просто автоматически извлечь кэшированное содержимое. Это существенно повышает скорость загрузки контента.

Тем не менее, вы должны знать, что большинство Прокси-Сервисов в интернете не очень надежны, потому что они, как правило, переполнены. В итоге вы сталкиваетесь с медленной загрузкой некоторых сайтов, так как их содержимое ещё не кэшировано на прокси-сервере. К счастью, многие VPN-провайдеры начали предлагать Прокси-Сервисы наряду с услугами VPN. И если будете использовать VPN-сервер, который дополнен прокси-сервером, скорость вашего интернета будет заметно лучше.

Кроме того, мы рекомендуем избегать бесплатных прокси-серверов. Подобные серверы имеют множество недостатков, они зачастую перегружены и используют шифрование HTTP. Почему это так важно? Потому что использование HTTP небезопасно и позволяет владельцу прокси-сервера следить за вашими действиями в интернете, а также видеть ваш реальный IP-адрес.

А что насчет Tor?

Хоть вы и можете использовать Tor (The Onion Router) для сокрытия IP-адреса и анонимизации интернет-трафика, это не самый надежный вариант. Почему? Потому что в прошлом у Tor уже были проблемы с маскировкой IP-адресов. Более того, у Tor не так давно были серьезные проблемы, которые привели к утечке IP-адресов пользователей. Хоть разработчики и заявляют, что давно все исправили, нет никакой гарантии, что это не повторится вновь.

Вам также следует знать, что для обеспечения безопасности вашего трафика Tor передает его через многочисленные узлы (серверы и компьютеры под управлением добровольцами). Проблема в том, что когда ваш трафик проходит через последний (выходной) узел, он уже не шифруется, так как их задача заключается как раз-таки в расшифровке трафика. Это говорит о том, что любой, кто поддерживает выходной узел, может с лёгкостью узнать ваш IP-адрес (и не только).

В общем, Tor – это не очень безопасный способ скрыть ваш IP на Android-устройствах.

Нужен надежный VPN-сервис?

Мы здесь, в SmartyDNS, предлагаем высокоскоростные VPN-серверы с 256-битным шифрованием AES военного уровня и высокозащищенными протоколами VPN (OpenVPN, SoftEther и IKEv2), и мы придерживаемся строгой политики отсутствия журналов.

Наши VPN-серверы работают как прокси-серверы, и мы также предлагаем услугу Smart DNS, которая позволяет разблокировать Netflix, BBC iPlayer и другие 300+ веб-сайтов с географическим ограничением по всему миру.

Мы предлагаем удобные приложения VPN для Windows, Mac, iPhone / iPad, Android и Fire TV / Stick, а также расширения для браузеров Chrome и Firefox.

Специальное предложение! Получите SmartyDNS за 3.7$ в месяц!

Да, и еще мы получим вашу 30-дневную гарантию возврата денег.

Сэкономьте 53% сейчас

Как скрыть свой IP-адрес на Android-устройствах – В заключение

Маскировка вашего IP-адреса на Android имеет первостепенное значение, если вы хотите добиться приватного использования интернета на вашем мобильном устройстве. Это защитит вас от рекламодателей, позволит получить доступ к геоблокированному контенту, поможет обойти ограничения фаерволов, а также сделает использование торрентов безопасным.

Но как это сделать? Довольно просто — используйте VPN-Сервис или прокси-сервер. Оба варианта хороши, но VPN лучше прокси-серверов, поскольку предлагает лучшую скорость и большую конфиденциальность. В идеале вам следует выбирать VPN-провайдера, чьи серверы дополнены прокси-серверами.

Опубликовано von VPN

Акция!

Получите SmartyDNS за 3.7$/мес!

Сэкономьте 53% сейчас

Wait! Did you know you can use
SmartyDNS for free for 3 days?

Test our VPN and Smart DNS services

No credit card is required

Try it Now

How to Hide Your IP Address on Android Devices

How to Hide Your IP Address on Android

Using an Android device to connect to the web is extremely convenient and satisfying. The whole Internet is literally at your fingertips anywhere you are in the world – and it’s all topped with a user-friendly interface. The only way to improve all that is to also hide your IP address while using an Android device.

Why? Well, in this article we’re going to show you exactly why you need to do that, and also how to hide your IP address on Android devices too.

What Is an IP Address?

An IP address is a number that’s assigned to an Internet-connected device. It’s main goal is to identify a specific device on the web or a local network. IP stands for Internet Protocol, which is a set of rules that govern how information is transmitted and received over the Internet.

5 Reasons You Need to Hide Your IP Address on Android Devices

1. It Helps You Bypass Geo-Blocks

Did you ever try to access a particular website or watch an online video only to be quickly greeted by a message letting you know that the content isn’t available in your country? Well, that’s a geo-block (also called a geo-restriction) in action. It’s technology used by content providers to make sure their platforms are only accessed by people from specific countries.

A good example of that is you trying to watch a Netflix US show on your Android device when you’re in Hungary. You won’t be able to do it, and you’ll just be redirected to the Hungarian Netflix library instead. And yes, that can even happen if you’re a US citizen who has a Netflix subscription but is traveling or working abroad.

And all that is possible because the platform you try to access can see your real IP address, which actually contains information that can reveal your geographical location. So, the website has a very easy time knowing whether or not it should approve or reject/redirect your connection requests.

If your IP address is hidden, though, that’s no longer a problem, and you get instant access to any content you want.

2. It Protects Your Privacy

Not many people realize this, but an IP address can tell a lot about someone. For example, your real IP address can actually tell anyone what country and city you are from. But that’s not all. Some crafty cybercriminals might even be able to use your IP address to find out what your ZIP or postal code is, and who your ISP is.

What’s more, if all that information is further paired up with other bits of data related to you (such as a username you use on an online platform, or the address range that’s identified by a subnet), a hacker might even manage to find out what your real identity is.

Sounds pretty creepy, right? Well, here’s the scariest part – if that sensitive information ends up in the hands of cybercriminals, it could easily end up being auctioned off on the dark web or used in identity theft scams.

But keep your real IP address a secret, and none of those scary possibilities are something to worry about anymore.

3. It Makes Torrenting Safer

Android devices are pretty popular for torrenting. That is easily confirmed by one look at the Google Play store, where you can find tons of torrenting apps. Also, there’s the fact that Android devices don’t normally need any jailbreaking or additional tinkering to make them able to download torrents

Well, as convenient as torrenting can be on Android devices, it’s also extremely risky if you don’t hide your IP address. Here’s why:

  • First of all, depending on the country you live in, your ISP could potentially share your torrenting activities with copyright agencies or the authorities. So, because your IP is visible, it’s very easy to get into legal trouble.
  • Secondly, did you know that every member of a Swarm can actually see your real IP address? If you’re not sure what the “Swarm” is, it’s the total number of people downloading and uploading a torrent. Yes, that pretty much means that up to hundreds (if not thousands) of people can see your IP address when you download a torrent.

Hiding your IP address on Android means being able to avoid those problems, and getting to enjoy full privacy when downloading torrents.

Disclaimer

We here at SmartyDNS don’t agree with or encourage illegal copyright infringement and online piracy. However, we do understand that many online users can only get access to the things they need (Internet entertainment, work files, school manuals) through torrenting.

4. It Helps You Bypass Firewalls

Whether you’re at work, school, or the airport, there’s always a chance that the network administrator has blocked access to certain websites. Whether that’s because they’re just following company/school policy or they want to avoid having problems with copyright regulations is hard to say. What is clear is that you end up having to deal with annoying firewall restrictions.

In that situation, the IP address you’re provided with is tied to the firewall restrictions, so there’s not much you can do to circumvent them – other than finding a way to hide your IP address on your Android device, of course. If you do that, you’ll be able to watch your favorite videos or listen to your favorite music while you relax between courses or on your break.

And while we’re on the topic, we should also mention that changing your IP address on Android would also help you bypass government censorship on the Internet (like the Great Firewall of China, for instance).

5. It Keeps Your Data Safe from Advertisers

Advertisers and marketers actually use your IP address to expose you to something called “hyper-targeted advertising.” Basically, it’s an easy way for them to bombard you with “specific” ads anywhere you are on the web.

What’s more, advertisers can also use your IP address to track your online habits and find out various things about you. Why? So that they can craft a marketing profile to expose you to personalized ads.

Also, you should know that the many websites you visit also log your IP address. Some of them might even share it with advertisers for a profit.

But if your IP address is hidden, you won’t need to worry about your online privacy being exploited by advertisers and marketers.

“How to Hide My IP Address on Android – What’s the Solution?”

You’d think that masking your IP address would be pretty difficult, but it’s surprisingly simple to do with these two methods:

1. Use a VPN Service

A VPN (Virtual Private Network) is an online service you can use to easily conceal your real IP address on Android – or any device for that matter. All you need to do is download and install a VPN client, and connect to a VPN server. Once you do that, your real IP address is replaced with the IP address of the VPN server.

So, if you were to connect to a US-based VPN server, you’d have a US IP address which would allow you to access online content that’s only available in the US, for example.

On top of that, a VPN also encrypts your online traffic to give you an extra layer of security and privacy. Essentially, nobody (not even your ISP) will be able to track your online activities anymore.

2. Use a Proxy Server

Like a VPN, a proxy is also a service you can use to hide your IP address. Basically, a proxy is a server that acts a “middleman” between you and the Internet. You send connection requests to the proxy server, and it forwards them to the web on your behalf. Because of that, any website you access with a proxy will only see the IP address of the proxy server.

One thing you might really like about proxies is the fact that they keep a local cache of web pages. If you are requesting one that is already in the proxy’s local cache, the server doesn’t need to forward your requests to the web since it can just automatically retrieve the cached content, resulting in faster speeds.

However, you should know that most proxy services you find online aren’t extremely reliable because they tend to be overcrowded. As a result, you end up having to deal with slow connection speeds when the content you want isn’t locally cached. Luckily, VPN providers have started offering proxy services alongside VPN services, so you would get better speeds if you use a VPN server that also doubles as a proxy server.

Also, we recommend avoiding free proxy server services. While the “free” aspect might be appealing, those services will often have overcrowded servers and will often use HTTP encryption. Why is that bad? Because HTTP isn’t secure, and allows the owner of the proxy to monitor what you do on the Internet, and also see your real IP address.

What About Tor?

While it’s true that you can use Tor (The Onion Router) as a way to hide your IP address and anonymize your online traffic, it’s not the most reliable option. Why? Because Tor has actually had problems with hiding IP addresses in the past. In fact, Tor even leaked user IP addresses at one point. While that problem was eventually fixed, there’s no guarantee that won’t happen again.

Besides that, you should also know that, in order to secure your traffic, Tor bounces it through numerous relays (servers and computers run by volunteers). Well, the problem is that when your traffic passes through the last relay, it’s usually no longer encrypted. That means that whoever runs that relay can see your IP address (and more).

All in all, Tor isn’t a very secure way to hide your IP address on Android devices.

Mask Your Online Identity With SmartyDNS

We provide a high-end VPN service that can help you completely hide your IP address in seconds. What’s more, we also secure your connections with military-grade encryption, and we protect your privacy with built-in DNS leak protection as well

Plus, you get to enjoy speedy connections on our VPN servers that come equipped with unlimited bandwidth, and you’ll also be happy to know that we don’t log any of your data.

Want to Use a Proxy Instead of a VPN? No Problem!

Our speedy VPN servers double as proxy servers too. So, if you want, you can easily use them that way at no extra cost. And don’t worry – setting up the proxy is very easy. All you need to do is follow our step-by-step tutorials, and you’re good to go.

How to Hide Your IP Address on Android Phones with SmartyDNS

  1. Register an account with SmartyDNS.
  2. Download and install our user-friendly clients, or manually set up a VPN connection on your devices.
  3. Connect to one of our high-speed servers, and enjoy complete Internet privacy.

Try Out Our Service Free of Charge First

Want to test-drive our service before making a commitment? No problem – just sign up for our three-day trial that’s free of charge. No credit card details are needed, and you’ll have plenty of time to test our connections to make sure everything is in order.

Besides that, we should also mention that we offer a 30-day money-back guarantee in case the service doesn’t work as advertised.

How to Hide Your IP Address on Android Devices – The Bottom Line

Masking your IP address on Android is paramount if you want to make sure you enjoy a private, free online experience on your mobile device. Doing that keeps you safe from advertisers, lets you access geo-blocked content, helps you bypass firewalls, and also makes torrenting safe for you.

But how do you do that? Well, it’s pretty simple – just use a VPN service or a proxy server. Both choices are good, but a VPN is better than a proxy since it offers better speeds and more privacy. Ideally, you should choose a VPN provider whose servers also double as proxy servers.

Hide Your IP Now
Posted on by in VPN