Как безопасно пользоваться торрентами (6 способов)

how to torrent safely

Мы все используем торренты — это не секрет. Но как много людей знают о том, насколько это законно или какие риски это несет?

Если вам интересно изучить эти вопросы, то позвольте поведать вам об этом. В этой статье мы расскажем именно то, что вам нужно знать о том, как безопасно пользоваться торрентами. Это поможет вам избежать неприятностей с законом и не стать жертвой вредоносного ПО.

Отказ от ответственности

Мы в SmartyDNS не оправдываем и не поощряем нарушение авторских прав в любом виде. Тем не менее, мы знаем, что некоторые люди могут получить доступ к нужному ПО, развлечениям, учебным или рабочим документам только при помощи торрентов.

Что такое торренты?

Торрент — это такой тип файлов, которые используются протоколом Bittorrent. Он ведет на удаленный сервер и разрешает подключение к нему, чтобы пользователи могли подключаться к многочисленным хостам, у каждого из которых имеется часть интересующего вас файла.

И да, и нет. Сами по себе торренты не являются незаконными, но то, что вы загружаете их или делитесь ими, может навлечь на вас юридические проблемы.

Например, раздача таких вещей, как программное обеспечение с открытым исходным кодом, точно не создаст проблем, так как владелец ПО сам сделал его бесплатным. Тем не менее, раздача контента, защищенного авторским правом, будь то фильмы, игры и музыка, часто является незаконной, поскольку противоречит законам об авторском праве.

При этом, законность использования торрентов зависит от страны, в которой вы живете. В некоторых странах действуют более строгие правила об авторском праве и использовании торрентов.

Например, США хорошо известны своей жесткой позицией в отношении торрентов (вплоть до огромных штрафов и тюремного заключения), в то время как такие страны, как Испания и Польша, позволяют людям скачивать защищенный авторским правом контент, если вы скачиваете его только для личного пользования.

Кроме того, есть страны, в которых есть правила относительно скачивания контента, защищенного авторским правом, но власти их просто игнорируют. Среди таких стран можно выделить Румынию, Грецию и Бразилию.

Как интернет-провайдер может узнать, что вы скачиваете торренты?

Важно иметь в виду, что ваш интернет-провайдер может видеть все, что вы делаете в интернете, если захочет. Ваш трафик не зашифрован, поэтому они могут видеть, какие сайты вы посещаете, какие страницы просматриваете и, самое главное, какие файлы скачиваете.

ISP Torrents

Конечно, это предполагало бы, что у вашего провайдера целый штат сотрудников, которые в режиме 24/7 мониторят всю активность пользователей в интернете. Это очень маловероятный сценарий просто потому, что тогда провайдеру понадобится большая команда, а это огромные расходы.

Ваш интернет-провайдер может узнать, что вы качаете торренты, просто мониторя активность TCP-портов от 6881 до 6889. Это порты, которые торрент-клиенты используют для передачи файлов. Если они заметят подозрительные файлы и трафик, проходящий через эти порты, то могут проверить, скачивали ли вы нелегальный контент.

Если ваш провайдер обнаружит, что вы скачали незаконные торренты, он либо отправит вам предупреждение (если повезет), либо сообщит об этом в агентство по авторскому праву или правообладателю.

Несет ли в себе опасность скачивание торрентов?

Иногда да. Во-первых, вы должны быть очень осторожны, потому что не все торрент-трекеры безопасны. Некоторые могут выкладывать вредоносные торренты, в то время как другие не всегда проверяют файлы, которые выкладывают. И то, и другое значит, что вы рискуете скачать вредоносные файлы.

Кроме того, если пользователь загружает файл с зараженного компьютера, вероятно, эти файлы также могут быть заражены вирусами.

Если вы скачаете зараженный торрент, вы можете столкнуться с различными опасностями, такими как:

  • Шпионские программы
  • Рекламное ПО
  • Программы-вымогатели

И это всего лишь несколько примеров. В конце концов, независимо от того, какой тип вредоносного ПО или вируса вы скачаете, есть риск потерять конфиденциальные данные. Их впоследствии продадут в даркнете или потребуют выкуп. Это также может позволить злоумышленникам получить вашу финансовую информацию (реквизиты кредитной карты, банковские реквизиты).

Кроме того, еще один связанный с торрентами риск заключается в том, что другие пользователи в рое (список всех участников загрузки/раздачи определенного торрента) могут видеть ваш IP-адрес. Большую часть времени, это не несет рисков, однако имейте в виду, что люди с плохими намерениями могут использовать ваш IP-адрес, чтобы узнать о вас всевозможные данные, включая:

  • В какой стране вы живете.
  • В каком городе вы живете.
  • Кто ваш провайдер.

Как безопасно пользоваться торрентами

Вот некоторые меры, которым необходимо следовать, если вы хотите наслаждаться безопасным опытом (как от юридических исков, так и от вредоносных программ) загрузки торрентов:

1. Используйте только легальные и проверенные торрент-трекеры

Легальные торренты и впрямь существуют. Правда, контент там обычно не так уж разнообразен, и, как правило, это просто программное обеспечение с открытым исходным кодом, старый контент, который стал общедоступным, инди-игры и фильмы, которые и так раздают бесплатно.

Тем не менее, если вы можете найти то, что хотели, на легальном торрент-трекере, то это более чем подходящая опция.

Вот некоторые веб-сайты, которые можно использовать для поиска легальных торрентов:

2. Шифруйте свои торренты

Некоторые торрент-клиенты (например, µTorrent) дают вам возможность в определенной степени защитить свои торренты. Там можно включить шифрование, чтобы скрыть ваш торрент-трафик от провайдера.

Тем не менее, это не то чтобы безопасный метод. Шифрование относительно слабое, но шифрование в клиенте не скрывает того факта, что вы являетесь частью роя. Тем не менее, этот метод точно стоит попробовать.

3. Используйте надежное ПО для защиты от вирусов и вредоносных программ

Так как всегда есть риск того, что некоторые торренты могут содержать вредоносные программы и другие типы вирусов, не будет лишним иметь достойный антивирус.

Вот несколько примеров, которые вам следует рассмотреть:

Кроме того, стоит отметить, что некоторые вирусы являются самореплицирующимися, поэтому антивирусы и программы для защиты от вредоносного ПО – это, по сути, одно и то же.

Тем не менее, следует иметь в виду кое-что — при скачивании торрентов антивирусы и программы против вредоносного ПО могут ложно срабатывать. Это могут быть программы, которые антивирус ошибочно распознает как вредоносные или подозрительные. Так случается когда программа безопасности проводит проверку по широкой базе уязвимостей и подозрительных программ.

Хорошим примером ложного срабатывания может быть кряк или генератор ключей для игр. Это не значит, что не стоит себя обезопасить хотя бы при непосредственной загрузке торрентов. По крайней мере, это стоит принять во внимание.

4. Используйте частные торрент-трекеры

Частные торрент-трекеры являются достойной опцией, потому как они доступны только ограниченному числу пользователей. Кроме того, торренты, которые туда загружаются, тщательно проверяются и сканируются. Это позволяет убедиться, что они не содержат вредоносного кода.

Вот несколько примеров частных торрент-трекеров:

Единственным недостатком частных торрент-трекеров является то, что может быть довольно сложно получить приглашение (инвайт), либо можно попасть в очень длинный список ожидания.

5. Попробуйте использовать PeerBlock

PeerBlock это программное обеспечение, которое может блокировать IP-адреса различных IP-трекеров на вашей стороне. Как правило, это помогает вам скрыть передачу торрент-трафика. Хотя это не означает, что вы на 100% защищены от обнаружения провайдером, но это способ минимизировать риск получения писем от MPAA или RIAA.

6. Использовать торренты со включенным VPN

VPN (Virtual Private Network) — это услуга, которой вы можете пользоваться для защиты ваших сетевых данных и сокрытия вашего IP-адреса в интернете. Так как технология может шифровать ваши интернет-соединения и трафик, это означает, что ваш провайдер не сможет видеть, что вы делаете в интернете – даже то, какие файлы и торренты вы скачиваете. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что ваш провайдер пришлет предупреждение или сообщит об этом агентствам по авторскому праву.

Более того, даже если вы пользуетесь исключительно легальными торрент-трекерами, лучше всегда должны торренты со включенным VPN. И вот почему:

  • Скачивание через VPN-Сервисы гарантирует, что другие пользователи в рое торрента не смогут увидеть ваш реальный IP-адрес.
  • Поскольку VPN шифрует ваш трафик, то провайдер не сможет регулировать пропускную способность (существенно занижая скорость интернета при регулярной закачке «больших файлов»).

Добавляет ли VPN безопасности при скачивании торрентов?

 В целом, да. Если вы хотите качать торренты относительно анонимно, то VPN как раз подойдет для этих целей. Технология скрывает ваши цифровые следы, маскируя IP-адрес и защищая ваш трафик.

Конечно, для этого нужно сначала найти проверенного поставщика VPN-услуг. В идеале, он должен быть не бесплатным, так как такие Сервисы часто закидывают вас рекламой, продают ваши скорости и данные или даже подкидывают вредоносные программы. Некоторые рекламируют шифрование, которого не существует.

Кроме того, необходимо помнить, что VPN не защищает вас от вредоносных программ. Для этих целей нужно использовать надежный антивирус и защиту от вредоносных программ.

Нужен надежный VPN-сервис?

Мы здесь, в SmartyDNS, предлагаем высокоскоростные VPN-серверы с 256-битным шифрованием AES военного уровня и высокозащищенными протоколами VPN (OpenVPN, SoftEther и IKEv2), и мы придерживаемся строгой политики отсутствия журналов.

Наши VPN-серверы работают как прокси-серверы, и мы также предлагаем услугу Smart DNS, которая позволяет разблокировать Netflix, BBC iPlayer и другие 300+ веб-сайтов с географическим ограничением по всему миру.

Мы предлагаем удобные приложения VPN для Windows, Mac, iPhone / iPad, Android и Fire TV / Stick, а также расширения для браузеров Chrome и Firefox.

Специальное предложение! Получите SmartyDNS за 2,33$ в месяц!

Да, и еще мы получим вашу 30-дневную гарантию возврата денег.

Сэкономьте 70% сейчас

Как безопасно качать торренты — Подытожим

И хотя нельзя сказать, что пользоваться торрентами не законно, но ситуация может сильно отличаться в зависимости от того, кто является правообладателем контента, и в какой стране вы проживаете. Другой риск, связанный с торрентами, заключается в том, что они могут содержать вредоносные программы.

Чтобы убедиться, что при скачивании торрентов вы находитесь в безопасности, необходимо учитывать следующее:

  • Попробуйте присоединиться к частному торрент-трекеру или сообществу
  • Пользуйтесь только легальными торрент-трекерами
  • Используйте надежное ПО для защиты от вирусов и вредоносных программ
  • Скачивайте торренты только со включенным VPN
  • Используйте встроенное шифрование торрент-клиента
  • Пользуйтесь PeerBlock
Автор:

Акция!

Получите SmartyDNS за 2,33$/мес!

Сэкономьте 70% сейчас

Wait! Did you know you can use
SmartyDNS for free for 3 days?

Test our VPN and Smart DNS services

No credit card is required

Try it Now
Giveaway! Free VPN and Smart DNS for 3 months!

How to Torrent Safely (6 Methods)

how to torrent safely

We all use torrents – it’s no secret. But how much do we really know about how legal they are, and how to torrent safely?

Well, if you want to learn about that, we’ve got you covered. In this article, we’ll be discussing exactly what you need to know about how to torrent safely to make sure you don’t end up in trouble with the law or a victim of malware.

Disclaimer

We here at SmartyDNS don’t condone or encourage illegal copyright infringement of any kind. However, we are aware that some people can only get access to the software, entertainment, and school or work files they need through torrents.

What Is a Torrent?

A torrent is a type of file that’s used by the Bittorrent protocol. It points to a remote server and authorizes a connection to it to allow users to connect to numerous remote hosts, each one of them having a part of a file that needs to be downloaded or shared.

Yes and no. Torrenting itself isn’t really illegal but what you are downloading or sharing can make it a legal problem.

For example, torrenting stuff like open-source software is perfectly fine since the owner of the software made it free in the first place. However, torrenting copyrighted content such as movies, video games, and music is often illegal since it goes against copyright laws.

Besides that, whether or not torrenting is legal depends on the country you live in as well. Some countries have stricter copyright and torrenting regulations than others.

For example, the US is well-known for its harsh stance on torrenting (to the point where you tisk huge fines and jail time), while places like Spain and Poland allow people to download copyrighted content as long as it’s for personal use.

Also, there are countries that have regulations regarding torrenting copyrighted content which are often overlooked by the authorities, such as Romania, Greece, and Brazil.

How Does Your ISP Know You’re Downloading Torrents?

Well, it’s important to keep in mind that your ISP can pretty much see whatever you do on the Internet if they want to. Your traffic is not encrypted, so they can see what websites you access, what things you browse for, and – most importantly – what files you download.

ISP Torrents

Of course, that would imply that your ISP has people employed 24/7 to monitor all user Internet activity. That is a highly unlikely scenario simply because your ISP would need a large team to manage such a feat, which is a huge expense.

How your ISP actually sees that you torrent files is by checking the 6881 to 6889 TCP ports. Those are the ports Bittorrent technology and torrents use for file transfer. If they notice any suspicious files and traffic going through those ports, they can investigate and see if you downloaded illegal content or not.

If your ISP sees you downloaded illegal torrents, they’ll either send you a warning if you’re lucky, or they’ll report you to copyright agencies.

Can Downloading Torrents Be Dangerous?

Sometimes, it can. For one, you should be very careful because not all torrenting websites are safe to use. Some of them may choose to post malware-infected torrents while others may not always check the files they are hosting, meaning you risk downloading malicious files.

Also, if a user uploads a file from an infected computer, chances are that the files you download might also be infected with viruses.

In case you happen to download a malware-infected torrent, you might be exposed to all sorts of dangers, such as:

  • Spyware
  • Adware
  • Ransomware

And those are just some examples. In the end, no matter what type of malware or virus you might get, you could risk losing sensitive data and having it sold on the deep web or hold for ransom, as well as getting your financial information (credit card details, bank account details) stolen.

Also, another risk associated with torrenting is the fact that other users in the Swarm (the total number of uploaders and downloaders for a specific torrent) can see your IP address. Most of the time, that isn’t necessarily concerning, but do keep in mind that people with bad intentions could use your IP address to find out various things about you, such as:

  • Which country you live in.
  • What city you live in.
  • Who your ISP is.

How to Torrent Safely

Here are the main things you should do if you want to enjoy a safe experience (both from legal accusations and malware) when downloading torrents:

1. Use Legal Torrent Websites

Yes, there actually is such a thing as legal torrents. True, the content isn’t usually too diverse, and it’s generally just open-source software, old content that became public domain, and independent games and movies that were released for free.

Still, if you can find what you want on a legal torrent website, it’s a more than decent solution.

Here are some websites you can use to find legal torrents:

2. Encrypt Your Torrents

Some torrent clients (like µTorrent, for example) give you the option to secure your torrenting to a certain extent by using encryption to hide your torrent traffic from your ISP.

This isn’t a completely foolproof method, though. The cryptography that is used is relatively weak, and the client encryption doesn’t hide the fact that you’re part of the Swarm. Still, it’s a method worth trying out.

3. Use Reliable Anti-Virus/Anti-Malware Software

Since there’s always a risk that some torrents might contain malware and other types of viruses, it’s a good idea to have a decent anti-virus/anti-malware program on your device.

Here are some examples you should consider:

Also, it’s worth mentioning that a virus is a type of self-replicating malware, so anti-virus and anti-malware programs are essentially the same thing.

Still, you should keep one thing in mind – when torrenting, anti-virus and anti-malware programs can detect false positives. Those are bening programs that the anti-virus/anti-malware program detects as being malicious when, in reality, it isn’t. That can happen because the security software uses a very broad detection signature.

A good example of a false positive can be a crack or a keygen generator for a video game. That doesn’t mean you shouldn’t have your guard up whenever you download torrents and get a warning from your anti-virus/anti-malware program, but it’s something you need to take into consideration.

4. Join a Private Torrenting Website

Private torrenting platforms are a decent option because only a limited number of users are allowed to use them. Also, the torrents that get uploaded there are thoroughly checked and scanned to make sure they don’t contain any malicious content.

Some examples of private torrenting websites include:

The only downsides to private torrenting websites is that getting an invite can be pretty difficult, and you might have a long waitlist to go through.

5. Try Using PeerBlock

PeerBlock is software that can block the IP addresses of various IP trackers on your behalf. Basically, it ensures they don’t become part of your torrent traffic. While this doesn’t mean you’re 100% protected from being discovered by your ISP, it is a way to minimize the risk of getting a letter from the MPAA or RIAA.

6. Torrent with VPN Services

A VPN (Virtual Private Network) is a service you can use to protect your online data and hide your IP address on the web. Since it can encrypt your Internet connections and traffic, that means your ISP can’t see what you are doing on the web – not even what files and torrents you download. So, you don’t need to worry about your ISP sending you warning messages or reporting you to copyright agencies.

What’s more, even if your torrenting activities are perfectly legal, you should always torrent with VPN services. Here’s why:

  • Downloading using VPN services means other users in the Swarm can’t see your real IP address.
  • Since a VPN makes your traffic surveillance-free, your ISP won’t be able to throttle your bandwidth (essentially lowering your online speeds when you consume “too much data” downloading files).

Is a VPN Safe for Torrenting?

Generally, yes. If you want to learn how to torrent anonymously to a certain extent, a VPN is a great choice since it hides your digital footprints by masking your IP address and securing your traffic.

Of course, you do need to make sure you are using a reputable, decent VPN provider. Ideally, it shouldn’t be a free VPN provider since they might spam you with ads, sell your bandwidth and data, or even contain malware or advertise encryption that doesn’t exist.

Also, you need to remember that a VPN doesn’t protect you from malicious programs. For that, you should use a reliable anti-virus/anti-malware program alongside it.

Looking for a Reliable VPN to Secure Your Traffic?

If you want to torrent with VPN technology to back you up, we’ve got you covered. SmartyDNS offers a high-end VPN service that offers powerful AES encryption. Plus, you can rest assured your privacy will be protected since we don’t store any logs.

Oh, and you’ll likely get to enjoy a smooth downloading experience too. We only provide access to high-speed VPN servers, and they all come equipped with unlimited bandwidth as well.

How to Torrent Safely with SmartyDNS

  1. Sign up with SmartyDNS.
  2. Install our user-friendly VPN apps, or manually configure our VPN service with the help of our step-by-step tutorials.
  3. Connect to our Germany or Netherlands servers.
  4. Get safe access to any torrent with VPN backup from SmartyDNS.

Feel Free to Try Out SmartyDNS Free of Charge First

Want to make sure our VPN service can offer you a decent experience before you choose a subscription plan?

No problem – you can test-drive SmartyDNS free of charge for three days. What’s more, you’ll also be covered by our 30-day money-back guarantee, so you’ve got nothing to worry about.

How to Torrent Safely – The Bottom Line

While torrenting isn’t exactly illegal, what you torrent can be against the law depending on whether or not the files are copyrighted, and what country you live in too. Another risk associated with torrents is the fact that they might contain malware.

To make sure you’re safe when downloading torrents, you should consider the following:

  • Joining a private torrenting community
  • Using legal torrents
  • Using reliable anti-virus/anti-malware software
  • Downloading using VPN services
  • Using built-in encryption in the torrent client
  • Using PeerBlock
Posted by on
Get a VPN Service now!
Increase your online security and privacy.
Online privacy, security and freedom